Данный курс решает несколько задач в рамках подготовки пилотов парапланеристов:
- Переход к парению в динамике
- Переход к полетам с парамотором
- Подготовка к соревнованиям по дисциплине «Точность посадки на параплане»
- Переход к маршрутным полетам
Полеты на параплане сопряжены с рисками, и от того, как пилот заходит на посадку, зависит его здоровье и жизнь. Необходимо научиться приземляться строго против ветра, нужно уметь строить глиссаду, чтобы зайти в точно назначенное место, например, когда полеты проходят по маршруту. Нужно понимать, каким способом можно зайти на посадку в том или ином случае, стоит ли применять большие уши или «пампинг» при заходе на посадку.
Научившись приземляться на обычном параплане, вам будет легче освоить полеты с парамотором. Уменьшается риск повреждения дорогостоящей техники, а это значит, что вы экономите на запчастях и больше летаете, так как вам не нужно тратить время на ремонт. Для примера, один деревянный винт стоит 6000 руб., среди мотористов винты считаются расходным материалом. Но посчитайте, как было бы здорово, если бы на винты пришлось тратить меньше денег! И отработав элементы захода на посадку, вы сможете сэкономить не только на винтах, но и на других элементах парамотора (рама, ограждения).
Точность посадки на параплане вылилось в свою дисциплину, которая близка многим пилотам. По этой дисциплине регулярно проходят соревнования, и уже давно сформировалась своя тусовка «точнистов». Эти соревнования проходят быстрее, чем классические по дисциплине «Маршрутный полет», поэтому на них легче взять отгул с работы. Это способ развиваться как пилот среди других более опытных парапланеристов.
Когда вы начнете летать в термиках и строить свои первые маршруты, вам нужно будет уметь правильно подбирать площадки для безопасного приземления. Но мало одного подбора, на них также необходимо правильно заходить, чтобы не было недолетов и перелетов. Научившись точности приземления в нашей школе, вы сможете безопасно решать эти вопросы!