+7(926) 868-88-22

Поездка в Крым. Май 2013. Часть 1

Поездка в Крым. Май 2013. Часть 2

Всем привет. Вот и закончились праздничные выходные. С чуством небольшого,но все-таки желания выхожу на работу. За эти дни было немного подорвано здоровье из-за употребления разных напитков и по этому выход на работу воспринимается как благо. Сегодня решил написать небольшой отчет о поездке в Крым. Договоры и планирование поездки начались, кажется еще во время празднования Нового года, который мы отмечали у Игоря на даче. Но как обычно происходит, все решилось в последние дни.

И так, 27 апреля вечером начинаю загружать свою машину всеми вещами, которые мне нужно взять в дорогу и к своему ужасу понимаю , что те вещи которые нужно взять мне (два параплана, две подвески, палатка , четыре спальника) и те вещи, которые собрала моя жена для себя и внуков, не поместятся в моем Scenic. А утром еще приедет Серега Щукин с которым мы договорились, что он поедет со мной , а с ним естественно его оборудование.С Серегой мы договорились уже давно о поездке, а моя курица-дочка не могла решить отпускать старшего внука с нами или побыть на праздники с ним. Все решилось за два дня до выезда, Андрюху отпускали с нами. Мне самому хотелось взять его с собой, да и Сереге я уже отказать не мог, поэтому стоял и думал как расширить габариты своей машины. Сначала позвонил Игорю и договорился, что он возьмет свою подвеску для тандема, после этого место прибавилось, но все равно было очень мало. Начал уговаривать жену не брать теплые куртки и сапоги для детей, уговоры возымели частичное действие, выложили куртки и шапки, но сапоги все равно остались лежать в багажнике. Нафига! Я пробывывал разные варианты укладки вещей, ужимку, утруску, но место если и прибавлялось то мало. Когда в 4.30 приехал Серега в его взгляде читалось; Ну и ?! Решили, что до места встречи с Игорем, Серега будет держать свои вещи в руках, а там переложим их к Игорю. И вот в 5.10 мы выезжаем из дома в сторону М-4 на место встречи. Дети спят на заднем сидении, Женя рядом с ними, Серега с парапланом на месте штурмана, хотя обзор у него такой же как и у меня в зеркало заднего вида(никакой). Подъезжаем к трассе и останавливаемся ждать вторую машину. Скоро подъезжает Игорь с Катюхой и Димариком. Видя наше затруднения с жизненным пространством Игорек приглашает Серегу вместе с вещами в свой экипаж. Ну жить стало легче, жить стало веселей. Теперь я могу смотреть в оба боковых зеркала. От Димарика узнаем, что Дерзкий на своем терпевшим все издевательства автомобиле и механиками (Красный и Димон) выезжают через два часа, хотя нет, Димана они должны забрать в Воронеже. Трогаемся, наша первая цель Волошино.

Мы решили не издеваться над собой и ехать в Керчь с промежуточной ночевкой. Я еду первым, мой груженый Сеня медленно, но уверенно набирает скорость. По трассе поддерживаем от 100 до 130 км/ч. Дорога сильно изменилась в лучшею сторону, по сравнению с той, когда мы с женой ездили отдыхать на машине в Анапу. Дорога пролетает незаметно, проехали Воронеж. Звоним Дерзкому, он захватил Димона и едет за нами и говорит, что скоро нас догонит. Прикольно, интересно с какой же скоростью они едут! Бедная машина , сколько она выдержит. (Она отказывалась ехать, просила чтобы ее бросили на дороге, когда у нее выгорал диодный мост, она умоляла врезаться на ней в стену, когда отламывалось крепление генератора, рыдала и просила утопить ее в море, когда отказывали тормоза, но Дерзкий со своими подручными вновь и вновь гнал измученную машину вперед). Часа в четыре или начале пятого приезжаем на горку в Волошино.

Наше старое, но такое близкое сердцу Волошино

Ставим палатки , достаем харчи, но поесть не получается , потому , что Игорек хватает свой параплан и как орел с добычей убегает с ним на склон. На склоне сильный ветер, но Игоря это не останавливает и он продолжает раскладывать крыло. Жажда полета после зимней спячки свербит в одном месте и ни какие уговоры , что надо подождать пока стихнет ветер не действуют. И вот подвеска надета, крыло расправлено и наполнено воздухом, готово подняться в небо. Серега страхует Игоря, придерживая подвеску, Игорь начинает подъем крыла и сразу оказывается в воздухе в метрах трех от земли, а под ним его балласт в виде Сереги. Серега решает, что ему еще рано стартовать и отпускает Игорька в свободный полет ……………. на дерево ,куда он успешно и приземляется развешивая крыло на всю крону. Процедура снятия крыла проходит довольно быстро и безболезненно для крыла, с Игорем тоже все нормально. Дерево немного согнулось к земле, но все же без сожаления отдало инородный предмет из своей кроны, особенно после того как кто-то сказал, что надо нести топор. Игорек немного огорченный неудачей первого старта , но полон оптимизма, распутывает стропы , подцепляет подвеску и идет на новое место старта. Ветер сильно боковой , Игорь стартует ниже вершины склона, чтобы опять сразу не оседлать какое-нибудь дерево. Старт проходит успешно и он совершает один из самых "продолжительных" полетов, секунд 10 и приземляется у подножья склона. Народ видя , что все в порядке, гусиным шагам отправляется к палаткам, чтобы проглотить кое-что из припасов взятых в дорогу. Мы с Серегой стоим и смотрим как Игорь поднимается вверх по склону. Можно бесконечно смотреть на огонь, на воду, как другие работают, но как идет парапланерист в гору в подвеске и тащит за спиной крыло сложенное в "розочку", это завораживает. Думаешь о том , как хорошо, что сейчас не ты на месте этого человека у которого в этот момент по спине и дальше вниз к заднице стекают капли пота, намокают трусы и носки, а во рту вообще так , как будто кошки насрали. Через несколько минут Игорь поднимается наверх , подавленный, но не сломленный. Он не отступает от своего плана и вновь готовиться стартовать. Взлет проходит успешно. Игорек перелетает через нас и вдоль склона левым галсом полетел к краю горки по ветру, затем развернулся и подбрасываемый потоками, то вверх , то вниз, одновременно раскачиваясь по крену , периодически летя спиной вперед, получал "удовольствие" от волшебного действия под названием Полет. Видно удовольствие было очень сильным, потому что Игорь пошел на посадку, с трудом пробиваясь против ветра . Собрав параплан и сказав ну и х.. с ним отложим полеты до завтра, пошли в лагерь. У палаток сделали импровизированный стол, на котором разложили продукты взятые в дорогу. Там была жареная курица, вареная картошечка, куриные яйца , из-за которых утром, когда я съел картошину и яйцо меня назвали обжорой и что я хочу оставить детей голодными. На все мои возражения, что дети будут это есть с удовольствием только через клизму и что им нужны только чипсы, конфеты и газировка, ответа не было. Теперь Женька уговаривала все съесть , а то на жаре все испортится. На столе также были овощи , сыры, ролтон, ну и конечно всяческие напитки. Кстати погода здесь после Москвы была просто шикарная. Голубое небо , температура воздуха 25 градусов и тишина, которую под вечер и часть ночи мы нарушали своим пленительным вокалом и воинственными танцами индейцев. С утра посрамши надеваем рюкзаки и идем на старт. За ночь ветер изменил направление на 180 градусов, но дует с преждней силой. Раскладываем крылья , встегиваемся , первым стартует Игорь уходит направо к краю горки, разворачивается и не сумев пробиться против ветра спиной вперед идет на посадку. Потом стартует кажется Димон, у него происходит тоже самое. Теперь моя очередь попробовать свои силы после зимней спячки. Поднимаю крыло, отрываюсь от склона, ухожу влево, над деревьями меня подхватывает поток и через несколько секунд я уже лечу в 20-30 метрах над склоном спиной вперед , а сзади лес. Делать нечего, чтобы не превратиться в ежика складываю "уши", переношу вес вправо и лечу к краю горки здесь нет "динамика" и можно совершить посадку.

Посадка прошла гладко, в том смысле, что земля была ровной и я не обо что не ударился кувыркаясь за куполом. А все из-за того, что засиделся в подвеске почти до самого касания земли. Чувствую, что не успеваю вылезти из подвески, опираюсь на клеванты и ветер, ветер ты могуч превращает меня в 110 килограммовый плуг. Складываю крыло и вместе с подвеской убираю в рюкзак который всегда летает со мной. Теперь начинается самая "приятная" часть парапланерного спорта - это подъем в гору. Первые 15-20 шагов прохожу и уверено сажусь на склон. Жаль бросил курить, сейчас бы посидел, покурил наслаждаясь видами открывающимися с горки и не думал о том ,что мне еще надо дальше корячиться в гору. Ноя же спортсмен ебенать! Встаю делаю еще 20 шагов, до вершины совсем чуть-чуть, но силы покинули Боливара и я опять плюхаюсь на землю вспоминая как вчера хорошо пилась водочка, а потом полировалась пивком. Сейчас, хоть бы глоточек живительной влаги (пивасика). Собрав все резервы своего измученного организма, встаю на четыре точки, делаю еще один рывок и вот я на вершине склона. Не чувствую ни рук ни ног. Я разобран на составные части и только сердце бешено колотящееся где-то в районе горла говорит о том , что я еще жив. Все хватит с меня таких полетов, если с утра такой дульник , то до вечера он вряд ли стихнет. Лежу еще несколько минут , потом встаю и иду неуверенным шагом к палаткам, где должно быть, привезенное вчера вечером экипажем Дерзкого, пиво. УРА! Хотя пива осталось немного, но все же целый ящик мы выпить вечером не смогли. Пью пивко с соленой рыбкой, восстанавливаю силы оставленные во время подъема в гору и замечаю , что в палатке нет моего спальника. Оказывается мой внучек, добрая душа, отдал его моим друзьям по небу, что бы им было удобно смотреть как стартуют дельтики. Иду на склон и думаю, что если Дерзкий в своих штанах (путевого обходчика) сидит на моем спальнике, то мне уже никогда не спать в нем без одежды , да и вообще его можно будет использовать только как ремонтную подстилку.

Издали вижу , что Дерзкий сидит на траве, уже легче. Подхожу и говорю: "Что ж вы б.... свои спальники не взяли". А они мне , мол на чужом завсегда удобнее, да и Сема добрый мальчик нам сам его дал. Забираю спальник и несу его обратно в палатку и вижу как через дорогу переползает здоровенная гадюка. Зову народ чтобы посмотрели. Мои внучки при большом количестве людей раздухарились и решили начать охоту на зеленую змеюку с помощью камней и палок , но мы их быстро успокоили и змея продолжила свой путь в заросли.

Пивко легло на благодатную почву и мне стало гораздо лучше. Силы вновь возвращались ко мне. Потом была еще одна бутылочка для улучшения настроения, потом еще одна, а потом ветер заметно стих. Игорек, два Димки и Красный разложили свои крылья и один за другим начали стартовать. Подъем крыла, разворот, отрыв, уход влево к деревьям подъем в динамике и целый час, а может быть и больше они летали над нашими головами, получая удовольствие от свободы полета, глядя сверху вниз на людей, смотрящие на их счастливые лица. Но рано или поздно все хорошее заканчивается, закончился и этот летный день. Надо было спуститься с горы и сходить к погранцам зарегистрироваться и оформить страховку на машину для дальнейшего движения по Украине. Когда оформлял страховку на машину Дерзкого, страховщица очень удивилась , что есть машины такой марки как у него. Если бы она видела эту многострадальную машину , она бы вообще вряд ли стала оформлять страховку. Вечером на консилиуме у костра решали как будет проходить наш дальнейший маршрут. С горы был хорошо виден таможенный терминал в Волошино, там не было ни одной машины и переход границы занял бы наверное минуты, но с нами был Дерзкий ! Он сказал , что надо ехать на паром ,что он сам видел по интерактивной камере никакой очереди там нет и кто приедет первым того бесплатно и без досмотра перевезут в Украину! (Шучу). Нам бы самим открыть планшетник и посмотреть, что там происходит. Но нет худа без добра, но об этом потом. А тогда мы были люди доверчивые, да и ДАИцев кормить не хотелось и бензин по Украине существенно дороже чем у нас, ну и еще расстояние где-то на 300 км по России короче.

Через огонь и медные трубы, застряв в Голубицком с приютом на Пересыпи

Решили выезжать в 5.00, но Дерзкий запротестовал. ПРОТЕСТАНТ блин!!! Выехали в 6.00. От Волошино до трассы 30 км не очень хорошей дороги, ну а дальше скорость опять за 100, правда в некоторых местах дорожные работы и знак 40, за этот знак пришлось отдать взнос нашим голодающим ГИБДдешникам, они зафиксировали превышение скорости почти на 90 км. Расставшись с денюжками трогаюсь, чтобы догнать ребят, они уехали вперед. Только разогнался, вижу (Антилопу Гну) Дерзкого, а из под капота три задницы, проезжаю чуть вперед и останавливаюсь. По рации спрашиваю что случилось и иду к ним. Подхожу к машине, от которой прет кошачьей мочой аж с ног валит (это Дерзкому кошак отомстил за то, что он его забыл в машине еще в том году, а духан стоит такой как будто стая кошек нассала час назад) как они по этой жаре в ней едут.! Машина не заводится, не крутит стартер. Решили заводить с толкача, с третей попытки израненная машина завелась, и мы продолжили свой путь в Крым. Игорек уже уехал далеко, связываемся по телефону, он говорит что ждет нас в кафе на заправке где можно перекусить. Встречаемся в кафе , обедаем и ждем Дерзкого с ребятами, а этот экипаж , "машины боевой", без остановки пропылил дальше. Немного отдохнув, трогаемся дальше и мы. Женька сидит на штурманском месте и разглядывает пейзажи за окном, дети то спят, то играют на компе, а Сеня продолжает неустанно везти нас к цели нашего вояжа. Проезжаем Темрюк, в котором находится музей военной техники под открытым небом. Но нам не до него сейчас, нас ждет паром! Через несколько километров въезжаем в станицу Голубицкая, за ней море, а на берегу лежат подвески и парапланы. Останавливаемся, знакомимся с местными пилотами, берем у них телефоны для связи (не подозревая , что скоро мы ими воспользуемся ) и трогаемся дальше в порт КАВКАЗ, к главной точке нашего маршрута. Проезжаем мимо указателя порт КАВКАЗ, поворачиваем направо через переезд, дорога поворачивает за переездом налево, разгон и… метров через 300 видим на обочине стоящие машины, а въезд в порт невиден. Останавливаемся , узнаем что это конец очереди на паром и что стоять нам в этой очереди дня два, потому что впереди около 150 легковых машин, плюс грузовики и еще рейсовые автобусы, которые проезжают без очереди ну и конечно блатные. БЛ.....О!!!!! У всех из нашей компании просыпается желание изменить Дерзкому ориентацию. Но Дерзкий со своей непосредственной улыбкой (как говорит Серега), мол я не я и жопа не моя, оправдывается тем, что когда в конце ПРОШЛОЙ недели он смотрел по компу очереди не было и ОН ДУМАЛ, что до праздников все так и останется. Стоять два дня желания нет никакого, мы разворачиваемся и едем искать гостиницу для ночлега. Задача вроде бы не сложная , но и не простая. Решили остановиться в поселке ПЕРЕСЫПЬ, почти весь поселок состоит из частных гостинец , но сейчас они закрыты потому что сезон еще не начался.

Кстати как мы узнали потом, с конца мая и до октября все места во всех отелях уже раскуплены и цены совсем не детские! В ту же Турцию поездка обойдется гораздо дешевле. Вот такой парадокс. А сейчас перед нами стояла проблема куда приютиться и мы нашли этот уютный гостевой дом, в котором провели двое суток за символическую плату по отношению к той которая будет летом. У нас с Женькой и детьми был двухкомнатный номер с большой гостиной, хорошей мебелью, кондеем и плазмой в полстены. Двери всех номеров выходили на общий балкон, где стояли столики и вечером было приятно посидеть за ними попивая вино или еще чего-нибудь. В большом зале стоял теннисный стол, где проходили упорные матчи, а вечером внучки и еще одна девочка с которой они познакомились, показывали всем спектакли, которые они сами ставили. Внизу была стиральная машина, которой моя жена решила сразу же воспользоваться. Вторым пунктом пребывания в этом месте была задача, где мы будем харчеваться. И это мы тоже решили, найдя кафе, где вполне прилично питались все дни пребывания в этом месте. После ужина в этом кафе пошли на пляж смотреть на море , но нечего в темноте не разглядели только потрогали воду и пошли обратно. Утром 1 мая после завтрака звоним по телефону местному пилоту и узнаем где будут полеты, он говорит про ГОЛУБИЦКУЮ и мы трогаемся в дорогу. Приезжаем на старт, там уже находится местный пилот Саша. Говорят, что он отсюда не куда не уезжает и летает только в этом месте. Он говорит, что полеты сегодня будут, надо только подождать когда усилится ветер. Нам невтерпеж, мы приехали летать, а не ждать у моря погоды. Быстренько впрягаемся в подвески и выходим на старт. Первым, кажется, стартует Игорь, но он сразу просаживается вниз и садится на пляж. Я поднимаю крыло и подхожу к краю обрыва , но не стартую, а стою и жду когда динамик меня сам поднимет вверх. Смотрю на море когда на волнах появятся пенные барашки (местная примета). Так проходит секунд 20 и вот меня плавно отрывает от склона ухожу в право и меня просаживает вниз. Хочу приземлиться на дорогу ,идущую вдоль пляжа, но вдруг замечаю за кустами на дороге куда я хотел приземлиться стоит машина, левую руку с весом вниз облетаю машину и еще какой-то навес на пляже, теперь все в другую сторону, скорость большая а впереди холодное Азовское море. ЭХТИАНДР едрен. Жму обе клеванты и падаю на самом краю берега, поднимаю голову вверх и с надеждой смотрю на крыло. Остановись, остановись мгновенье. Чудо непроизошло, крыло медленно, но все же перелетает меня и падает в воду. Хватаю крыло за заднюю кромку и тащу его из воды . Из легкой , нечего не весящей ткани оно превращается в бетонную плиту которую, напрягая все силы, я по сантиметрам вытягиваю из воды. Бедное мое крылышко, я так берег его от всяческих неприятностей и тут на тебе (картина Репина - Приплыли). Ну ничего, помоемся, посушимся и все будет хорошо. Подбегают Димарик с Дерзким помогают мне вытащить до конца крыло и погрузить его в (кошкин дом). Димарик просит меня выехать с пляжа, потому что Дерзкий плохо ездит задним ходом (это еще ему аукница в этой поездке ) . Сажусь за руль в то, что раньше называлось машиной, а Дерзкий меня предупреждает, что мол в машине немножко тормоза слабые. Какой там слабые, их вообще нет не х…! Сдаю назад и чтобы не скатится вниз на пляж врубаю первую передачу , держу машину на газу одновременно выворачиваю руль. Маневр удался, машина пердя и чихая поползла вверх, а люди стоявшие на пляже не узнали какая им угрожала опасность. Я 30 лет проработал водителем, но не когда не встречал чтобы хозяин так похуистически относился к своей машине. (Саня добрый, разносторонне интересующийся человек. Если что-то случится он наверняка прийдет на помощь! Он ходит под парусом на своем разборном катамаране, катается на сноуборде, летает на параплане, но мне кажется если ему подарить ФЕРРАРИ, то через месяц это произведение автомобильного искусства превратится в ободранный, помятый со всех сторон ЗАПОРОЖЕЦ). Забрались наверх , выгружаем крыло , стелим его на травку, чтобы оно высыхало. Пока длилось вызволение моего крыла из морской пучины, погода поперла и все больше куполов отрывалось от земли и уходило в полет, только я как в Волошино с завистью смотрел на ребят стоя рядом со своим крылом. Стояла сильная жара , но что странно крыло долго не высыхало . Вечером когда вернулись в гостиницу разложил крыло на плитку возле здания и опять начал его мочить теперь уже в лечебных целях, чтобы смыть морскую соль. Вместе с Серегой поливали крыло из шланга, заливали в воздухозаборники, полоскали , а потом отнесли на балкон и опять разложили для просушки. Вечером отмечали 1 мая. Познакомились с соседями, за выпивкой и разговорами рассказали им про Дерзкого. Жене парня, с которым мы выпивали, а она не отставала от нас в употреблении алкоголя , промолчать бы и нечего не говорить в этот момент, но она решила вставить лепту в разговор и предложила назвать Дерзкого просто - АВАРИЯ. Ну кто ее за язык тянул, тем более во дворе у них стояла совсем новенькая машина. Утром их ждало шокирующее известие, Саня сдавая назад немного подрихтовал их новенькое авто. Самое интересное, что он пытался найти следы столкновения не на чужой, а на своей машине! Не смог! Вся машина выглядела как одна большая царапина и вмятина сразу. Со стороны создавалось впечатление будто медведь и тигр выясняли рядом с машиной кто из них сильней. А Дерзкому пришлось отдать денежку на восстановление чужой машины, на свою ему было тратить жалко. Но все рано или поздно заканчивается , высохло и мое крыло. Утром выезжаем на то же старт. Пока ждали погоду , решил проветрить крылышко перед стартом еще раз и расстелил крыло на травку. Моей жене (Миклухо-Маклай и Пржевальский в юбке в одном лице. Кстати Пржевальский , ну это тот , который описал дикую лошадь и был великим путешественником, приходится Женьке дальним родственником. Может быть это по этому ей хочется везде побродить и у нее большая любовь к всевозможной живности ) захотелось прогуляться с внуками по берегу, от места старта, до поселка где мы остановились. На мое предупреждение о возможности опухания ушей и выхода геморроя от такой прогулки, жена мне возразила тем , что на машине мы проехали это расстояние за 10 – 15 минут, не беря в расчет то, что скорость была около 100. Детей она жалеть тоже не хотела и они тронулись в путь . Бедные дети! Подул ветерок, который все усиливался и динамик начал держать. Впрягаюсь в подвеску выхожу на старт, передо мной стартует Серега, он уходит вправо, его немного просаживает, пытаясь удержаться в динамике он чуть больше чем надо прижимается к склону, цепляется за растительность и застревает в ней. Пролетаю над ним , у него вроде все нормально и к нему спешит Димарик.

С набором высоты ветер усиливается, вижу как Игорька выперло вверх и сносит за дорогу в поле. Болтаться над пляжем надоело и я решаю полететь до санатория, который находится около пяти километров правее старта. Лечу в сторону маяка, подлетаю к "ложке" где выперло Игоря, меня тоже выдувает вверх и сносит за дорогу, складываю уши, ухожу в море и лечу к старту. Только с третьей попытки рассчитал траекторию и смог пролететь через "ложку", периодически складывая уши. Подлетаю к маяку, находясь на уровне берега, вижу местных пилотов которые стартуют в этом месте и здесь меня опять начинает выдувать вверх и сносить на маяк, а вокруг маяка стоят всякие антенны и их раскачки. Возможность быть нанизанным задницей на мачту как на шампур меня настораживает. Решил не рисковать и не лететь дальше , тем более не зная рельефа берега за маяком и вернуться назад. Складываю уши (но и на ушах прет вверх ) и ухожу в сторону старта. Подлетаю, внизу вижу Игоря, который в тандеме вместе с Дерзким готовятся к взлету. Ухожу в сторону моря чтобы сбросить высоту, разворачиваюсь, подлетаю к берегу на уровне старта в тот момент когда тандем стартует и летит вдоль берега. Пристраиваюсь за ними и меня распирает ржака от того как Дерзкий перебирает ногами над кустами боясь за них зацепиться. Несколько галсов и тандем уже поднялся высоко, теперь Дерзкий не сучит ножками , а правой ногой отбивает ритм одному ему известной мелодии. Лечу дальше и вижу как Серегу сносит к дороге, по рации говорю ему про уши, а он мне в ответ ,что не умеет. Прикольно! Объясняю что надо делать , слышу в ответ спасибо и Серега на ушах спускается вниз и пробивается вперед. Летаем долго, пока не надоест.

Ветер потихоньку начинает стихать и все по очереди заходят на посадку. Приземляюсь и звоню жене чтобы ответить на один из двенадцати пропущенных звонков от нее. Как и следовало ожидать, они не смогли дойти и просили их забрать. Кто бы сомневался. Сажусь в машину и по ориентирам нахожу обессиливших детей и пытающую казаться бодрой Женьку. Сема обессилил и молчит, а Андрюха говорит , что больше ни на какие провокации со стороны Женьки не поддастся и ни в какую пешею прогулку с ней не пойдет. Самое интересное, что несколько часов назад они ушли со старта , но оказались опять здесь. И нафига спрашивается уходили. Собираем крылья и едем в гостиницу. Вечером внучки отдохнули и воспряли духом после "легкой" прогулки по пляжу и показали спектакль в своей постановке. После спектакля все разошлись спать, чтобы завтра с новыми силами пойти на старт или принимать солнечные ванны. Утром после завтрака поехали на старт, но ветер был кривой и полетов сегодня в этом месте не предвиделось, а ехать в Новороссийск не хотелось и мы вернулись в Пересыпь. Поскучав немного в отеле пока Дерзкий со своим экипажем пять раз прокачивал тормоза ( не сняв при этом с ручника). Новаторы! Потом заметив ,что один цилиндр течет они заглушили трубку и ремонт на этом закончился. Сделал дело гуляй смело и мы пошли на пляж, в руках Димана и Сереги были соблазнительные бутылочки местного вина. Прикинув что на всех этого будет маловато, решаем с Женькой сходить в магазин и купить еще пару бутылок. В магазине был большой выбор местных вин, Женька продигустировала местный коньяк (не очень) и тогда мы выбрали на свой вкус полусладкие сорта вин и вернулись к себе. Придя в отель, разбудили Катюху с Игорем и решили пожарить мясо на мангале, перед этим попробовав вино. Поняв что выбор был правильным, мы четким строевым гусиным шагом пошли опять в магазин. Продавец увидев нас заулыбался, а мы решили взять столько, чтобы больше не возвращаться (сегодня). Мы с Женькой в предвкушении хорошего ужина показывали в улыбке все имеющиеся у нас зубы, а у Игоря с Катюхой были менее воодушевленные взгляды. Ну Игорь понятно почему, он старался соблюдать пост (не есть мясо , не пить вино, не … Ну, в общем не обращать внимания на Катюху) а мы каждый день его провоцировали. А вот Катюха ела и пила все что хотела, хотя с ней тоже все понятно. ПОСТ !!! Я не приверженец такого аскетизма , есть ВЕРА и я верю в светлое и доброе, и от того съем я мясо или выпью вина , моя ВЕРА не изменится. Но каждый для себя решает сам как поступать и Игорь будет крепить свою волю до ПАСХИ. Катюха тоже. будет терпеть . И так быстренько режем мясо, лук, все в кастрюлю, заливаем минералкой, солим, перчим и оставляем мариноваться, а сами продолжаем дегустировать вино. Народ собрался в кафе на ужин, а мы разжигаем угли и жарим мясо. Через некоторое время возвращаются ребята и (чаепитие) продолжается. За разговорами решаем завтра попытаться пересечь границу, хотя хозяйка отеля говорила, что еще вчера очередь доходила до 200 машин и были драки за въезд в порт.

Поездка в Крым. Май 2013. Часть 2