1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Рекомендации пилотам, приезжающим к нам на полеты

Рекомендации пилотам, приезжающим к нам на полеты

Еще немного и начнут работать лебедочные команды, сотни пилотов полетят свои равнинные маршруты. И сегодня мы хотим поговорить о безопасности на парадроме.

Итак, Вы прибыли на автомобиле на парадром. Как правило не далеко от старта уже организована стоянка автомобилей. Вам туда. Не стоит парковать автомобиль возле места старта либо на линии взлета/посадки. Ничего страшного, если Вы ошиблись, команда всегда укажет, где лучше всего оставить автомобиль.

Достаем снаряжение и передвигаемся к площадке старта, при этом внимательно смотрим по сторонам и вверх. Вообще, на парадроме необходимо быть в разы внимательнее, так как вокруг Вас могут быть не только опытные пилоты и спортсмены, но и курсанты первого года обучения и курсанты, совершающие свои первые самостоятельные полеты.

Оставив свое снаряжение в безопасном месте для окружающих и для самого снаряжения (обычно это палатка либо иное временное укрытие, создающее тень и оберегающее от осадков), Вы записываетесь в специальные полетные листы, указав основную информацию о себе и своем параплане. Наблюдаете за погодой, параллельно готовя снаряжение к полету. Необходимо проверить работоспособность рации, целостность шлема и отцепной системы. Проверяете наличие перчаток, при необходимости наполняете балласт. Достаете подвесную систему, осматриваете карабины и подцепляете отцепку и параплан.

Подошло время к проверке параплана. После зимнего перерыва его необходимо полностью разложить на траве для осмотра. Сделать это можно так же не далеко от стартовой площадки. Проверить стропную систему, ткань, несколько раз поднять в полетное положение и проконтролировать выход параплана в полетное положение. Если сомнений в летной годности параплана нет, то окончательно готовимся к старту, собрав его в розочку.

На стартовой площадке ожидаем своей очереди, не создавая помех для пилотов, которые непосредственно готовятся к старту. Помните, рядом с Вами находятся средства механизированного старта, возвратный трос и другие пилоты. Будьте внимательны. Ожидая очереди, не заходите за линию подготовки, как правило это 12-15 метров от линии старта (оси, проходящей через смотчик и идущей перпендикулярно линии взлета). При выходе на стартовую линию параплан необходимо расположить таким образом, чтобы консоль параплана располагалась не менее, чем в 3-х метрах от смотчика и другого пилота.

Проверяем обувь и шнурки, застегнуты ли ножные и грудные карабины. Шлем застегнут и настроен. Крыло должно лежать подковой против направления ветра, стропы расправлены, нет завязок и посторонних предметов. Сообщаем выпускающему о готовности к старту и стартуем.

В полете необходимо сохранять курс строго на лебедку. После сброса тяги и отцепки убедиться, что трос ушел вниз. При невозможности отцепиться доложить по рации и восьмерками сбросить высоту. После отцепа необходимо уйти с линии затяжки влево или вправо и в дальнейшем не пересекать эту линию. После посадки, незамедлительно собрать параплан в розочку и уйти с места посадки, что бы не мешать остальным пилотам приземляться.

Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание при полетах на лебедке. Безопасность Вас и окружающих зависит от каждого участника организованных полетов, как члена команды, так и пилотов и гостей. Если Вы ранее не пользовались услугами какой то из лебедочных команд, хорошим тоном считается, познакомиться с командой, уточнить правила и нюансы полетов, принятые именно в этом клубе. До встречи на полетах! Мы рады каждому из Вас.
Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий